Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков»

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. Однако такой Connect предлагается только в пассажирских версиях с двумя или тремя рядами сидений. А в сегменте развозных фургончиков Ford подготовил другую новинку — Transit Courier второго поколения, который разработан силами собственных инженерных подразделений в Германии, Англии и Турции.

Прежний Ford Transit Courier появился еще десять лет назад, но в России он почти неизвестен: официальных поставок не было. Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect.

Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м.

Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1.0 EcoBoost мощносью 100 или 125 л.с., а также с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 EcoBlue (100 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Предусмотрен режим езды «в одну педаль», максимальная скорость — 145 км/ч. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра.

По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических.

Зато E-Transit оформлен наряднее (синий автомобиль на снимках) и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже «в базе». Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.

Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года, E-Transit выйдет на рынок только в 2024-м. Помимо фургонов будут версии комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также кросс-варианты Active, но о сугубо пассажирских модификациях с «легковой» отделкой салона речи нет. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу.

Если прежний Courier выпускают в Турции, то новая модель обретет румынскую прописку. «Каблучки» будут делать на том же заводе в Крайове, где выпускают паркетники Ford Puma: это предприятие работает с 2008 года, но в прошлом году оно отошло турецкому совместному предприятию Ford Otosan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *