Кроссовер Voyah Free обрел третью версию в России

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Китайские кроссоверы Voyah Free уже продаются на российском рынке в двух модификациях: это электромобиль Free Long Range и гибрид Free EVR. Теперь у дилеров доступна для заказа третья, наиболее дальнобойная разновидность — гибрид Voyah Free EVR Long Range.

«Бензиновая» составляющая у двух гибридных модификаций одинаковая. Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (108 л.с., 192 Нм), которая никак не связана с колесами и работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Этот двигатель может потреблять «девяносто второй» бензин, а за управление им отвечает только электроника. Объем бензобака — 56 литров. А вот по электрической части гибриды различаются.

Если версия EVR имеет два электромотора (по одному на каждую ось) с немалой суммарной отдачей 693 л.с. и 1040 Нм, то на кроссовер в исполнении EVR Long Range установлены более экономичные моторы, которые в сумме выдают 489 л.с. и 720 Нм. А емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 33 до 39 кВт∙ч. В итоге пробег в чисто электрическом режиме вырос со 110 до 171 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с учетом полного бака бензина — с 674 до 800 км.

В динамике версия EVR Long Range потеряла совсем немного: по сравнению с гибридом EVR, время разгона до «сотни» выросло с 4,5 до 4,8 с, а максимальная скорость не изменилась, хотя она и так не поражает (200 км/ч). Дальнобойная версия всего на 10 кг тяжелее базового гибрида: 2290 кг. Для подзарядки батареи предусмотрены разъемы китайского стандарта GB/T для переменного и постоянного тока.

Снаружи и в салоне два гибрида ничем не отличаются друг от друга. Оснащение у них тоже одинаковое: для России предусмотрена только одна богатая комплектация с пневматической подвеской, кожаным салоном, электрохромной стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. У официальных дилеров гибрид Voyah Free EVR Long Range стоит 7 млн 790 тысяч рублей. То есть доплата относительно мощного гибрида EVR — полмиллиона рублей. Но чисто электрический Free EV дороже еще на 200 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *