«Заряженные» модели Alfa Romeo обновлены к юбилею

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Компания Alfa Romeo отмечает столетие своего суббренда Quadrifoglio («четырехлистник»). Изображение четырехлистного клевера на белом фоне впервые появилось на борту гоночного автомобиля Alfa Romeo RL итальянца Уго Сивоччи в апреле 1923 года. Тогда он стал победителем престижной гонки Targa Florio, и с тех пор счастливый четырехлистник является символом гоночных автомобилей Alfa Romeo. Позже он перешел и на спортивные версии дорожных машин, то есть это Alfa-аналог обозначений AMG у Мерседеса или M у BMW.

Сейчас в гамме компании есть две модели с приставкой Quadrifoglio — это самые мощные и дорогие версии седана Giulia и кроссовера Stelvio. И по случаю столетия их логотипа подготовлены специальные юбилейные версии под названием Quadrifoglio 100th Anniversario. Которые одновременно примерили все обновки базовых моделей, ведь четырехцилиндровые Giulia и Stelvio пережили плановый рестайлинг еще прошлой осенью.

Матричные фары, измененные задние фонари, 12-дюймовый приборный экран: все это у мощных машин такое же, как у базовых версий. Разве что графика виртуальных приборов придумана новая — в спортивном стиле. А особые приметы юбилейных машин — памятные шильдики и золотистая окраска тормозных суппортов, а корпуса наружных зеркал и решетка радиатора сделаны из углепластика. В салоне — прострочка золотистого цвета.

Есть и технические обновки. Битурбомотор V6 2.9 у юбилейных машин форсирован с 510 до 520 л.с., хотя крутящий момент не изменился (600 Нм). Впрочем, это все равно меньше, чем у экстремального седана Giulia GTA (540 л.с.), который был выпущен ограниченным тиражом в 2021 году. Установлена выпускная система фирмы Akrapovič, хотя она и прежде предлагалась в виде опции.

Вместо активного заднего дифференциала (с двумя многодисковыми муфтами для управления вектором тяги) теперь механический «самоблок», но в остальном трансмиссия прежняя. Сохранен восьмиступенчатый «автомат», седан Giulia Quadrifoglio имеет только задний привод, а кроссовер Stelvio Quadrifoglio оснащен полным приводом с муфтой подключения передней оси. Динамические параметры пока не опубликованы. Дорестайлинговые машины могут разогнаться до «сотни» за 3,9 с и 3,8 с соответственно.

Юбилейные Альфы будут выпущены тиражом по 100 экземпляров каждой модели. Они появятся в продаже к концу лета, цены пока не объявлены. А следом на рынок выйдут и стандартные обновленные Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio. Сейчас за дореформенные машины в родной для них Италии просят от 99 тысяч и от 109 тысяч евро соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *