Ремонт замка двери. Какие инструменты могут понадобиться для ремонта дверного замка
Подобная процедура требует подготовки соответствующих инструментов. Набор данных приспособлений может отличаться в зависимости от характера поломки. Для починки запорного механизма входных и межкомнатных полотен чаще всего используются:
Для починки замка используются: фрезер, молоток, стамеска, шуруповерт, сверла, отвертки, рулетка
фрезер (ручной);
молоток;
стамеска;
шуруповерт.
набор сверл;
отвертки;
измерительная рулетка.
Ручной фрезер применяется в том случае, когда требуется произвести замену врезного дверного замка. Данный инструмент позволяет выполнить точную выборку в деревянном полотне. При замене устройства можно обойтись и без фрезера, но это отразится на качестве работы. Это приспособление не повреждает декоративного покрытия створки.
Молоток необходим в случае непрофессионального монтажа запорного механизма. Стамеска используется для организации ниши, в которой будет располагаться замок. Шуруповерт можно заменить дрелью, но наличие подобного инструментария является обязательным условием. С помощью шуруповерта выполняются демонтаж механизма, организация отверстия под дверную ручку, а также фиксация нового устройства.
Ремонт дверного замка металлической двери (или любой другой) производится исключительно с помощью пошагового руководства. Для этого также потребуется подготовить крестовидные и плоские отвертки, набор сверл и измерительную рулетку. Кроме всего прочего, при очистке механизма запорного устройства может понадобиться уайт-спирит, а также машинное масло.
Ремонт замка двери форд фьюжн. Re: Замки дверей
Новую тему создавать не буду эта вполне подходит по смыслу. В водительской двери не срабатывает триггер в замке, точнее срабатывает но через раз и система не понимает, что дверь закрыта, соответственно на панели горит индикатор, а самое неприятное, что при закрытии двери с пульта или ключом или изнутри — центральный замок сначала запирает двери, а потом отмыкает тут же. Помогает открытие двери, ее захлопывание, иногда не с первого раза. Чем дальше тем больше бесит. Дверь разобрал добрался до колодки, осмотр проводов и контактов аномалий не выявил, надо было в идеале их прозвонить от колодки до колодки, но уже вечерело, по темну возиться не люблю. Сам замок открутить не смог, сорвал одну из гаек ТОРКС видимо не качественной головкой, ну откручу на днях, но посмотрев на фото не уверен, что мне это что-то даст. Смазал WD-шкой вроде получше стало, но не надолго. Я заметил, что триггер в замке всегда срабатывает четко при нежном и точном закрытии, когда нет обратного хода на резинке, если сильно хлопнуть то триггер скорее всего не сработает, я предположил, что триггер реагирует на обратный ход по резинке. И вчера купил уплотнительную резинку для дверей от Приоры (универсальная с разрывом для Приоры, Калины, Гранты и наверное ШевиНивы). Так же заметил, что у меня замок внутри жирный, по цвету проглядывается смазка похожая на литол, WD-шка ее не растворяет, поэтому я решил, а может жир попал на контакты и брызнул жидкостью для очистки карбюраторов Абро, наверное этого делать нельзя, но скоро дверь будет разбираться для шумки и замены аккустики заодно пройдусь Мовилем, вруг чего подразъело. Я так же потом опять обильно все забрызгал WD-шкой. Ну что сказать триггер практически всегда срабатывает с первого раза, и чем больше ее разрабатываешь, тем четче. Только закрывание двери стало не комфортным на этой резинке, очень жестко и открывается с отпрыгиванием, изнутри закрыть дверь надо ну прям с усилием. Может мне сильно жесткая резинка попалась, а может пару дней постоит на жаре и примнется под дверь. Сегодня посмотрел как мучается жена с тугим закрыванием двери, снял резинку и поставил назад родную пока, надо или замок регулировать или искать резинку помягче.
Ремонт замка двери автомобиля. Центральный замок авто и основные неисправности
Ремонт центрального замка автомобиля чаще подразумевает замену или ремонт механизмов дверных приводов. Все электроприводы (актуаторы) расположены в дверях под обшивкой. Сам актуатор – устройство довольно надёжное, особенно когда оно подключено без ошибок. А выйти из строя может деталь механического крепежа. Она соединяет тягу «собачки» с тягой актуатора. Инструкция по замене данной детали приводится в тексте.
Начальные сведения – устройство ЦЗ
Центральный замок устроен просто – в дверях установлены электроприводы, дублирующие нажатие на «собачку». Комплект под названием «ЦЗ» выглядит так:
4 актуатора + блок электроники
Сам актуатор внутри двери крепится саморезами. А его тяга всегда соединена с тягой «собачки».
Две проволочные тяги объединены
Обеспечить надёжность соединения должна единственная деталь, которая может прийти в негодность. Внешний вид этой детали показан дальше.
Проволочные стержни соединены зажимом
Суть в том, что разные актуаторы рассчитаны на разное максимальное усилие (от 2,5 до 6 кг). В комплекте с ними должны идти крепёжные детали, рассчитанные на максимальную нагрузку. Но иногда это правило не соблюдается. А результат таких нарушений проявляется через время.
Как лучше произвести замену
Прежде всего, необходимо знать, что для получения доступа к приводу замка придётся снимать обшивку. Если на двери установлены кнопки, например, управляющие стеклоподъёмниками, то надо будет отключать их разъёмы. А значит, перед проведением ремонта нужно отсоединить АКБ (его минусовую клемму). Если кнопок нет, АКБ можно оставить в штатном виде. Приступаем к ремонту.
Рекомендации по замене крепежа
В соответствии с инструкцией на авто, сначала выполняют демонтаж обшивки. При этом отключают разъёмы кнопочного блока, если таковой установлен. Манипуляцию нельзя проводить, если не была отключена АКБ (аккумуляторная батарея). Не пренебрегайте этим советом.
Отодвинув обшивку, отключаем разъём
На большинстве легковых авто доступ к актуатору появляется сразу, как только вы избавитесь от обшивки. Если это не так, аккуратно демонтируйте мешающие детали. Весь узел электропривода обычно крепится парой саморезов. Что иллюстрирует следующий рисунок.
Обведены саморезы, удерживающие актуатор
Возможно, сам актуатор демонтировать не придётся. Просто открутите все крепёжные винты, которыми фиксируется следующая деталь.
Крепёжная стяжка, 3 болтика
Произвести её замену, по-видимому, большого труда не составит (сборка выполняется в обратном порядке).
Отрегулировать крепёж тяг можно следующим образом: средний винтик не закручивайте на 100%.
Затем, сдвиньте обе тяги (от «актуатора» и собачки) максимально вниз. Их взаимное положение нужно отметить маркером, а затем, сдвинуть тяги максимально вверх. Средняя точка между крайними метками будет местом положения центра детали. Всё просто.
Методы поиска неисправностей ЦЗ
Моторы всех актуаторов обычно соединяются в параллель. А предохранитель к силовой цепи ЦЗ подключен общий. Возможна такая ситуация: повышенный ток потребляет один из двигателей, но это ведёт к перегоранию предохранителя. Найти неисправность в таком случае оказывается непросто. Вам потребуется отключать от разъёма каждый из актуаторов.
ЦЗ автомобилей ВАЗ-2110/2111
Речь идёт о разъёмах, расположенных в дверях. А в блоке управления используются всего две линии (контакты 3 и 4). Искать неисправный актуатор нужно так: снимают обшивку, разъединяют силовые разъёмы. А ещё, перед демонтажём отключают клемму АКБ.
В действительности, выход из строя мотора электропривода – явление нечастое. А вызвано оно может быть следующими причинами:
Попаданием конденсата (воды) внутрь двери;
Наличием механических повреждений в замке. Повреждённой может быть проволочная тяга либо сам механизм замка;
Наличием внутри двери сора или посторонних предметов.
Конечно, замки нужно смазывать, иначе они начинают работать хуже. Но в действительности, данный эффект проявляется через 5-7 лет с момента обработки. А значит, к новым авто это относиться не может.
Грязь в замке авто
В некоторых случаях актуатор соединён с тягой через пружину .
Заменяя её, подбирают деталь такого же типоразмера и жёсткости. Чаще штатная конструкция не предусматривает наличия пружин, и тогда, устанавливать их не нужно. Нет смысла пытаться улучшить базовый вариант. Ещё помните, что к замене актуатора можно прибегнуть в самом крайнем случае. Главное, перед выполнением ремонта желательно поднять все стёкла.
Ремонт замка двери нива шевроле. Замена личинки замка двери нива шевроле
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Chevrolet Niva Джипчик › Logbook › Замена личнки замка двери. Prev Шумоизоляция передних дверей и…
Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла. Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей. Замок — это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе.
Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки.
Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её. Снимаем декоративную обшивку Можно приступать к замене старой ручки, для этого отворачиваем два винта крепления и снимаем тяги Устанавливаем новую ручку, предварительно закрепив тяги Устанавливаем обшивку двери Потом надо поставить на ручку тяги и только после этого монтировать её на дверь.
Если этого не сделать сразу, то потом тяги будет довольно сложно поставить.
Ремонт замка двери Пассат Б5. Замок двери Фольксваген Пассат Б5
11.35. Замок двери
Замок двери, стеклоподъемник и громкоговоритель крепятся на одном кронштейне двери.
Снятие замка двери можно произвести только вместе с кронштейном.
Снятие кронштейна двери можно произвести только после освобождения стекла двери из фиксаторов стеклоподъемника. Для этого опустите стекло двери до уровня технологических отверстий в кронштейне и освободите фиксаторы.
Если в двери установлены стеклоподъемники с электрическим приводом и они в данный момент по какой-то причине не работают, опустить стекло двери можно вручную. Снятие Использование дорна для освобождения фиксаторов (1) крепления замка двери к кронштейну
Отделение предохранительной тяги от замка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите обивку передней двери.
2. Снимите корпус цилиндра замка.
3. Освободите фиксатор наружной ручки открытия двери.
4. Снимите кронштейн с агрегатами с передней двери.
5. Используя дорн, освободите фиксаторы (1) крепления замка двери, см. рис. Использование дорна для освобождения фиксаторов (1) крепления замка двери к кронштейну .
6. Освободите из крепежной скобы (1) трос (2), см. рис. Отделение замка двери от кронштейна .
7. Используя отвертку, отделите от кронштейна двери замок двери с переходным угловым кронштейном. Переходной угловой кронштейн крепится к замку двери болтом и заклепкой.
8. Извлеките из замка двери предохранительную тягу (1), для чего поверните замок двери в направлении стрелки, показанной на рис. Отделение предохранительной тяги от замка двери .
9. Освободите крепления оболочки тросовой тяги к замку двери.
Видео ремонт замка китайской двери «Кайзер» своими руками.