ТОП-10 прихотей VIP-клиентов гостиниц

Какими только просьбами и жалобами не радуют персонал гостиниц заезжие туристы. Мировая ассоциация пятизвездочных отелей и курортов The Great Hotels Of The World опубликовала собственный рейтинг высказываний постояльцев.

Персонал отеля

1. Так, один из гостей французского отеля Hotel d’Europe озадачил личного садовника просьбой быстро «организовать» сад на террасе номера, в котором он остановился.

2. Постоялец португальского Vila Vita Parc Resort & Spa попросил сотрудников гостиницы принести ему фирменный сырный пирог одного из заведений… Нью-Йорка.

3. Для отдыхающего в исландском отеле Ranga клиента персоналу пришлось обустраивать поле для гольфа прямо на леднике. Когда все было готово, гость прошел три лунки, устал и попросил отвезти его в номер на личном вертолете.

4. Постоялец отеля Hotel Puente Romano в Испании заявил, что кровать в его номере слишком высокая, и потребовал, чтобы ее ножки немедленно укоротили. Администрация гостиницы просьбу выполнять отказалась.

5. Для корпоратива газовой компании в одном из помещений отеля Clarion в Стокгольме возвели точную копию автозаправки.

6. Гость испанского elBullihotel Hacienda Benazuza зарезервировал все 44 номера гостиницы с целью провести там вечеринку. Как оказалось, в мероприятии планировало принять участие 10 человек. Минимальная стоимость проживания в этом отеле, к слову сказать, стоит 280 евро.

7. Гость JW Marriott Bucharest Grand Hotel в Румынии, выписавшись из номера и отправившись домой в Лондон вдруг вспомнил, что забыл в отеле свое лекарство. Поэтому он связался с руководством гостиницы – и попросил передать ему случайно оставленное имущество. Администрация просьбу выполнила.

8. Когда сотрудник швейцарского отеля Swiss Diamond Hotel Olivella бронировал два роскошнейших номера по просьбе клиента, он и представить не мог, что одни из апартаментов предназначаются для собаки.

9. Некая известная американская певица (имя которой держится в секрете), остановившись в португальском отеле Dom Pedro Palace, попросила персонал вырезать в простынях на ее кровати три отверстия. Зачем это было надо, история умалчивает: работники отеля и сами не поняли, но просьбу выполнили.

10. Страстную любовь к точности продемонстрировал один из гостей отеля Honeymoon Petra Villas в Греции: он пожелал, чтобы ему предоставили номер, в котором лучи заходящего солнца падают под углом 45 градусов относительно правой от окна стороны…

Метки: hotel отеля

Поделиться с друзьями

Комментариев нет

Вы можете оставить первый комментарий.

Оставить комментарий





Это не спам.
сделано dimoning.ru

Март 2011 ( Полный архив )

Апрель 2011 ( Полный архив )

Май 2011 ( Полный архив )

Июнь 2011 ( Полный архив )

Июль 2011 ( Полный архив )

Август 2011 ( Полный архив )

Сентябрь 2011 ( Полный архив )

Октябрь 2011 ( Полный архив )

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек