Мой дневник «отдых в Таиланде» — поздка на острова Ко Вай и Ко Лан

Ко лан карта пляжи

В этом посте расскажу о наших скучноватых поездках на острова Ко Вай и Ко Лан. Ко Вайу нас был в качестве тура, а на Ко Лан мы решили сами поехать. Поездки получились так себе, похоже, что это просто конвейер для туристов(

С утра перед скудным завтраком прошлись по берегу пофоткались. На одном дереве, уходящем в море, куда я залезла чтобы сфоткаться, меня чуть не сожрали сантиметровые рыжие муравьи(

Потом нас повезли на остров поменьше – Ко Вай, собственно купаться и загорать. Пока ехали на микроавтобусе до парома, меня опять укачало(

Приплыли на остров – райское место, но народу не дали далеко разбрестись вдоль берега, поэтому рай превратился в обычный многолюдный пляж. Пока народ не успел раздеться и массово полезть в море, мы начали активно фоткаться. Я уфоткалась так, что у меня аж сел под вечер мой многоемкий аккамулятор)

Хороший вид был с мосточка посреди моря, мы думали, что мы дойдем до него ногами, но пришлось немного доплыть, аккуратно гребя одной рукой как Чапаев, а другой держа фотик над головой)

В перерыве между купаниями-загораниями был обед, а сразу после мы рванули фоткаться с одной красивой пальмой, пока народ жрет и не лезет в кадр. Ну и естественно купались-загорали. Несчастный муж одной дамы сильно обгорел, прям жалко его – не повезло ни по жизни, ни тут(

Потом мы вернулись на Ко Вай. Парома на материк ждали 40 минут – то ли мы на предыдущий не успели, то ли не влезли, я не поняла.

По дороге домой показывали жутко отстойный фильм «Маленький Будда». Так же остановились в большом магазине, где продавались всякие вкусняшки.

Так как прошлый день получилось описать очень скудно, я решила в один пост добавить и следующий день.

Ко лан остров

Свободный от экскурсий день, сами поехали на остров Ко Лан. Дошли до порта. Народ посоветовал брать паром не за 30 бат, а за 150, так как если брать за 30, то придется еще на тук-туке добираться до самого пляжа, по деньгам точно так же и выйдет, а тут привезут сразу на пляж и увезут обратно.

Плыли минут 40. До самого берега нас не повезли, а пересадили в узкую длинную лодку, которая быстро переполнилась людьми и стала угрожающе накреняться то на одну, то на другую сторону. Один рядом сидящий мужик мне сильно нахамил без повода, на ровном месте! Очень жалею, что не ответила ему(

Потом нас высадили на пляже – народу там было очень много. Видимо тут тусуется вся Паттайя, ведь в Паттайе же «грязно».

Прошлись пофоткались, вернулись к лежакам. Купила коктейль, налитый в полость ананаса и красиво украшенный. Пофоткались и с ним за одно. Без приключений вернулись в отель.

Вечером мы поужинали в ресторане. Все вкусно, только заказанных крабов я не отведала, так как ни раскрыть их, ни найти в них мяса не смогла(

Потом мы докупили те, фрукты, которые еще не пробовали.