Мой дневник «отдых в Таиланде» — последний день в Паттайе

Мой дневник «отдых в Таиланде» — последний день в Паттае

Последний день( После завтрака чтобы не осталось эффекта неоконченного действия, пошли искать золотого Будду. Нашли, правда народ нормально не дал его сфоткать. Потом до самого заката пытались накупаться и назагораться впрок.

Вечером пошли ссаживать последние баты на мороженое. В первый раз я в поездке трачу все до последней копейки! А все потому, что в Тае все дешево и нужно!

Сходили на прощанье на одну из смотровых площадок, где большими буквами а-ля «Голливуд» написано «Паттайя» поснимали ночные виды.

На следующее утро, после завтрака нас повезли в аэропорт. Регистрация прошла нормально (нас даже под моим чутким контролем посадили вместе и у окна!), а вот паспортный контроль проходили долго. У меня отобрали любимые складные ножницы. Поскольку было накуплено много вещей, у меня не влезла в чемодан одна косметичка, я сунула ее в ручную кладь, но забыла, что там лежат эти ножницы…

Взлет не давали полчаса, так как много самолетов стояло в очереди на взлет. Хоть я и сидела у окна, кадров красивых не получилось, т.к. солнце било в нашу сторону. Лететь было немного скучнее, чем туда и мы развлекались как могли – ели, спали, ходили в туалет, Ольга разговорилась с соседкой справа.

Вопреки ожиданиям всех, по прилету подали не рукав, а автобус, и народ, матерясь, вышел в майках и шлепках в зиму. Нам повезло, что был всего -1, так как на следующий день шарахнуло -20.

Долго ловили чемоданы, кто-то очень умный догадался чемоданы нашего большого рейса смешать с чемоданами еще 2-х рейсов и пустить по короткому транспортиру. В результате народ стоял в 3 ряда и даже если и видел проезжающим свой чемодан, то не мог его выцепить.

Дома я была в 23.00 и сразу же кинулась спать, в родном Таиланде была уже глубокая ночь…
_________________

Кстати, космоэнергетика способна расширить человеческие возможности восприятия реальности, стать выносливым и преуспевающим.

Поделиться с друзьями

2 комментариев

1. Влад:

Я никогда не задумывалась о чистке кармы, тем более таким путем, но похоже моя карма сама всё решила за меня и на следующий день начала очищаться. Оказалось правда, что это одна из самых простейших работ, потому что женский туалет под медитационным залом это совсем не то, что общественный туалет в России. Это почти как ваш домашний туалет.

2. Елизавета:

Елизавета, большое спасибо за Ваш дневник !! Интересно узнать а для кормящих мамочек возможно ли проходить подобные процедуры или что рекоммендуют для восстановления после родов. И есть ли в подобных центрах условия для посещения с маленьким ребёнком ?? Вам больших успехов и благополучия!!

Это не спам.
сделано dimoning.ru

Март 2011 ( Полный архив )

Апрель 2011 ( Полный архив )

Май 2011 ( Полный архив )

Июнь 2011 ( Полный архив )

Июль 2011 ( Полный архив )

Август 2011 ( Полный архив )

Сентябрь 2011 ( Полный архив )

Октябрь 2011 ( Полный архив )