Мой дневник «отдых в Таиланде», день четветый «Тук-тук и массаж рыбками»

Пришло время немного затронуть тему транспорта. Напомню это мой дневник отдыха в Таиланде и это уже четвертый день в раю, мы пробуем новые фрукты, ездим на тук-туках и просто веселимся.

Красивые тайки

15.11, вторник: День был свободным от экскурсий и мы с Ольгой отправились по совету Артура в отель Патайя Парк, что на Джомтьене (Jomtien). Примечателен отель тем, что там башня в 52 этажа, на ней смотровая площадка и с нее можно при желании спустится на тросе. Желание у меня естественно было!)

Добирались мы туда на тук-туке, это местный транспорт – машина с 2-я параллельными лавками вместо кузова. Тук-тук останавливается взмахом руки, ты молча садишься, доезжаешь до нужного места и платишь 20 бат (то биш 20 рублей). Но если ты назвал вслух место, то водитель высаживает всех сидящих и дальше везет тебя уже за 150 бат(. Нам пришлось от порта ехать за 150, тк в порту все вышли(. Лишний раз я порадовалась, что мы не взяли отель на Джомтьене, тк это реально у черта на рогах..

Ольга съезжать на тросе не стала, а я по началу взволновалась, что скорость спуска будет почти равняться скорости падения, но обошлось. Внизу меня поджидали ушлые тайцы с фотиком и камерой, зафиксировав крест-накрест мой прилет. Фото и видео я на память у них купила. В Тае вообще в туристических местах всех стараются фоткать, авось кому понравится и фото купят, цена относительно не высока – около 200 бат, за удачное фото можно отдать.

Потом мы по тусовались на Джомтьеновском пляже (Jomtien-Beach) и откушали там первые экзотические фрукты – драконий глаз (самая вкусняшка!) и змеиный фрукт (самый отстой).

Затем набежали облака и мы свалили. Тропический тайский климат отличается от пустынного египетского – в тропиках часто бывает облачно, да и влажность повыше. Влажность организмом прям сильно так не ощущается, но если ты вешаешь вечером сохнуть мокрый купальник, то утром он все еще мокрый((

Мой отдых в Тайланде

По пути на обратный тук-тук мы решили побаловать себя массажем рыбками. Выглядит немного пугающе, рыбки людоеды, едят человека) Я уверенна, что они не откусывают кусочки по больше, только по тому что у них маленькая пасть))) На родине в некоторых салонах красоты он тоже есть, но стоит заоблачно, а тут всего 120 бат за 20 минут. Суть: ты садишься и опускаешь ноги в аквариум со специальными рыбками, которые начинают, пардон, деликатно объедать с ног омертвевшую кожу. По началу щекотно, но в целом — кайф!

Обратный тук-тук был достаточно полный и мне пришлось ехать на подножке рискуя оттуда выпасть(. Машины кстати в Тае все с правым рулем и движение на дороге в другую сторону как в Лондоне. Переходить такую дорогу непривычно, тк переехать могут с неожиданной стороны(.

Вечером был дождь, не очень сильный и не больше 2-х часов. Но мы все равно пошли на променад под зонтом. Больше дождей за весь отпуск, слава богу, не было.